|
Начало » Архив материалов
| 21.08.2007, 09:37 |
Контракт подтвержден, трехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ в следующем году составит компанию Себастьяну Феттелю за рулем Scuderia Toro Rosso. 28-летний француз присоединится к команде после финальной гонки сезона ChampCar, намеченной на 2 декабря.
Себастьян Бурдэ: "Переговоры позади, контракт подписан, и я хочу поблагодарить руководство Red Bull за доверие и долгожданную возможность выступить в Формуле 1. Спасибо Newman/Haas/Lanigan за разрешение на тесты в Toro Rosso, благодаря им сбылась моя мечта".
|
Reads: 2103 | Added by: Mild-Seven | Rating: 0.0
|
|
| 21.08.2007, 09:36 |
Вокруг проекта компании Prodrive, связанного с пришествием в Формулу 1, в последнее время ходит немало разговоров, что неудивительно. Известно, что глава Prodrive Дэйв Ричардс намерен воспользоваться правилами, вступающими в силу в следующем году, и выставить собственную команду, которая, предположительно, будет выступать на клиентских шасси McLaren с моторами Mercedes. Официальное объявление об этом ожидалось в дни ГП Великобритании, однако, этого не произошло, что породило новую волну пересудов: мол, Ричардсу не удалось вовремя заключить необходимые спонсорские контракты. Однако глава Prodrive не унывает и успокаивает прессу, утверждая, что ситуация под контролем и в нужный момент все всё узнают. Косвенным подтверждением этого могут считаться очередные публикации в испанской прессе, в которых говорится, что одним из гонщиков новой команды станет 36-летний Педро де ла Роса, уже много лет работающий тестером McLaren и, безусловно, лучше многих знающих особенности пилотиров
...
Читать дальше »
|
Reads: 1258 | Added by: Mild-Seven | Rating: 0.0
|
|
| 20.08.2007, 09:37 |
После известного скандала, произошедшего во время гоночного уикенда в Венгрии, Фернандо Алонсо намекнул испанской прессе, что уже подумывает о досрочном расторжении контракта с McLaren.
Однако руководитель спортивных программ Mercedes Норберт Хауг в интервью немецкому еженедельнику Focus еще раз подчеркнул, что испанец только что подтвердил верность долгосрочному контракту, подписанному еще в конце 2005 года: «Последний раз он в устной форме подтвердил готовность выполнить условия контракта не далее как в Венгрии, причем вполне добровольно».
|
Reads: 1053 | Added by: Mild-Seven | Rating: 0.0
|
|
| 01.07.2007, 12:24 |
1. Ф.Масса |
Ferrari |
|
3 |
1:15.303 |
3 |
2 |
1:14.822 |
3 |
1 |
1:15.034 |
12 |
2. Л.Хэмилтон |
McLaren |
|
1 |
1:14.805 |
3 |
1 |
1:14.795 |
3 |
2 |
1:15.104 |
12 |
3. К.Райкконен |
Ferrari |
...
Читать дальше »
|
Reads: 1070 | Added by: Mild-Seven | Rating: 0.0
|
|
| 15.03.2007, 22:16 |
Обвиняемые команды не видят ничего противозаконного, утверждая, что обладают всеми интеллектуальными правами на шасси. Управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто сказал, что если кто-то хочет протестовать- это его право. "Мы отдаем полный отчет в своих действиях и уверены- все абсолютно законно. Мы уважаем правила и не пытаемся хитрить. А что касается протестов- так это их право. Мы не можем запретить им делать этого. Если они хотят жаловаться - ну пускай жалуются... Посмотрим, кто в итоге окажется прав, а кто виноват. Но правы мы."
|
Reads: 769 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0
|
|
| 15.03.2007, 22:14 |
После нескольких недель дискуссий и споров, нерешенная проблема "клиентских шасси" может быть оформлена в субботу в виде протеста против Super Aguri и Scuderia Toro Rosso. Две команды- Spyker и Williams твердо настаивают на том, чтобы исключить Super Aguri и Scuderia Toro Rosso из итогового зачета чемпионата мира. То есть попросту не начислять им очков. Причина столь жесткой позиции в том, что провинившиеся команды используют доработанные "клиентские" шасси вместо собственных разработок. Super Aguri обвиняется в использовании усовершенствованного прошлогоднего шасси Honda RA106 , а Toro Rosso- модифицированного Red Bull RB3, что по мнению команд противоречит Договору Согласия. Статья 3 Договора гласит, что конструктором считается тот, кто владеет интеллектуальной собственностью на шасси, которое используется им в чемпионате мира, и не использует частей, разработанных или произведенных любым другим конструктором F1.
|
Reads: 732 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0
|
|
| 15.03.2007, 22:09 |
Команды чемпионата F1 оценивают предложение об установке тормозных сигналов на болиды. На тестах чемпионата в Барселоне и Бахрейне каждая конюшня опробовала систему на эффективность. Как оказалось позже мнения о пользе данного решения разошлись. По замыслу система должна оповещать позади идущую машину о том, впереди идущий автомобиль начал неожиданно терять скорость и замедляться, причем необязательно при нажатии на педаль тормоза. А в условиях плохой видимости световой блок стал бы своего рода габаритами. Дэвид Култхард: "Это оказалось бы полезным, если бы какой-нибудь пилот вдруг неожиданно затормозил в необычном месте. Я могу вспомнить несколько случаев, когда впереди идущий автомобиль тормозил, проверяя мою скорость. Так это было бы видно явно." Марк Уэббер: "Я не вижу в этом большой выгоды. Я знаю, что есть несколько парней, которым это понравится, особенно в первом повороте гонки. Мне кажется, что некоторые просто вылетят с трассы из-за этих фар. Не думаю, что они реально помогут
...
Читать дальше »
|
Reads: 823 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0
|
|
| 13.03.2007, 14:40 |
Берни Экклстоун недоволен существующей системой начисления очков. В 2003-м ее изменили, чтобы избежать досрочного определения победителя. С тех пор разница между первым, вторым и третьим местом- всего два очка, какой смысл бороться за победу? Берни Экклстоун: "Идея с увеличением призовых очков за второе место не сработала. У гонщика, едущего вслед за лидером нет мотивации бороться за победу, все равно это даст лишь два очка. Борьба переместилась с трассы в боксы- кто кого пересидит, и я уже много лет слышу жалобы на недостаточное число обгонов. Решение? Победа в чемпионате должна достаться тому, кто выиграл больше гонок, таково мое мнение. Считать вторые места стоит только в случае равенства побед. Разумеется никаких перемен в текущем регламенте не будет, он уже утвержден и подписан, а вот в 2008-м мне бы хотелось изменить эту порочную систему. Как председатель Комиссии Formula1 я обязательно подниму этот вопрос!"
|
Reads: 827 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0
|
|
| 09.03.2007, 22:55 |
На шестом месте располагается Honda, которая стала одним из самых серьезных разочарований периода предсезонья, но Red Bull и Toyota- расположившиеся на седьмой и восьмой позициях соответственно- также не обещают блестящего начала сезона-2007. Toro Rosso, Super Aguri и, наконец, Spyker замкнули рейтинг, составленный болельщиками.
|
Reads: 779 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0
|
|
| 09.03.2007, 22:52 |
С помощью опроса болельщиков немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал то, что он назвал ранжированием того, в каком порядке должны выстроиться все команды в F1 на стартовой решетке в Мельбурне, когда состоится первый Гран-При в сезоне 2007 года. Ни один мотор еще даже не заводился на принимающем у себя открытие сезона автодроме в Австралии, но те, кто внимательно наблюдал за ходом событий во время недавно закончившихся зимних тестов, полагают, что F2007 команды Ferrari должна будет доминировать в Альберт-парке. "Эта машина способна на все", -пишет специализированное издание. "Она прекрасно себя чувствует на новых покрышках, она производит не меньшее впечатление на длинных дистанциях, чем на одном быстром круге; единственный маленький вопросительный знак может касаться ее надежности." McLaren Mercedes и BMW Sauber идут в этом рейтинге следом, а дальше- действующие чемпионы мира Renault, а после них- команда Williams, которая обзавелась новыми двигателями Toyota.
|
Reads: 676 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0
|
|
|
|
|