Приветствую Вас, Visitor · RSS Воскресенье, 19.05.2024, 01:54







Начало » 2007 » Март » 15
15.03.2007, 22:16
Обвиняемые команды не видят ничего противозаконного, утверждая, что обладают всеми интеллектуальными правами на шасси. Управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто сказал, что если кто-то хочет протестовать- это его право. "Мы отдаем полный отчет в своих действиях и уверены- все абсолютно законно. Мы уважаем правила и не пытаемся хитрить. А что касается протестов- так это их право. Мы не можем запретить им делать этого. Если они хотят жаловаться - ну пускай жалуются... Посмотрим, кто в итоге окажется прав, а кто виноват. Но правы мы."
Reads: 770 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0 | Comments (0)

15.03.2007, 22:14
После нескольких недель дискуссий и споров, нерешенная проблема "клиентских шасси" может быть оформлена в субботу в виде протеста против Super Aguri и Scuderia Toro Rosso. Две команды- Spyker и Williams твердо настаивают на том, чтобы исключить Super Aguri и Scuderia Toro Rosso из итогового зачета чемпионата мира. То есть попросту не начислять им очков. Причина столь жесткой позиции в том, что провинившиеся команды используют доработанные "клиентские" шасси вместо собственных разработок. Super Aguri обвиняется в использовании усовершенствованного прошлогоднего шасси Honda RA106 , а Toro Rosso- модифицированного Red Bull RB3, что по мнению команд противоречит Договору Согласия. Статья 3 Договора гласит, что конструктором считается тот, кто владеет интеллектуальной собственностью на шасси, которое используется им в чемпионате мира, и не использует частей, разработанных или произведенных любым другим конструктором F1.
Reads: 733 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0 | Comments (0)

15.03.2007, 22:09
Команды чемпионата F1 оценивают предложение об установке тормозных сигналов на болиды. На тестах чемпионата в Барселоне и Бахрейне каждая конюшня опробовала систему на эффективность. Как оказалось позже мнения о пользе данного решения разошлись. По замыслу система должна оповещать позади идущую машину о том, впереди идущий автомобиль начал неожиданно терять скорость и замедляться, причем необязательно при нажатии на педаль тормоза. А в условиях плохой видимости световой блок стал бы своего рода габаритами. Дэвид Култхард: "Это оказалось бы полезным, если бы какой-нибудь пилот вдруг неожиданно затормозил в необычном месте. Я могу вспомнить несколько случаев, когда впереди идущий автомобиль тормозил, проверяя мою скорость. Так это было бы видно явно." Марк Уэббер: "Я не вижу в этом большой выгоды. Я знаю, что есть несколько парней, которым это понравится, особенно в первом повороте гонки. Мне кажется, что некоторые просто вылетят с трассы из-за этих фар. Не думаю, что они реально помогут ... Читать дальше »
Reads: 824 | Added by: NEO-F1 | Rating: 0.0 | Comments (1)